Автор серии видео "Волгоградсверху" Александр Блинков снял с квадрокоптера заброшенные троллейбусы.
Как сообщил ИА "Волга-Каспий" автор ролика, с помощью квадрокоптера он снял закрытое в конце мая троллейбусное депо №1 в Дзержинском районе Волгограда, которое сейчас превратилось в настоящее кладбище для общественного транспорта. Зрелище весьма унылое: полуразобранные троллейбусы в огромном количестве стоят в несколько рядов, и в целом картина напоминает декорации к фильму об Апокалипсисе.
- С момента закрытия троллейбусного маршрута №6 в Красноармейском районе, чиновники разных уровней нам рассказывали о том, что все троллейбусы перешли на другие маршруты, хотя мы предоставляли фото и видео того, как их порезали на метал, как и линии проводов. После этого, история повторилась с Кировским районом. Все заявления этих, с позволения сказать, управленцев были аналогичны. Я задавал вполне логичный вопрос: количество маршрутов уменьшается, а значит, мы должны увидеть "прирост" троллейбусов. Но этого не было, - прокомментировал блогер, председатель КРО ВРОО "ЦГИ "Правозащитник" Андрей Гусий.
- А так или иначе, но без закупок и торгов, всё вывозили на металл. Сейчас уже интернет пестрит видео и фото материалами троллейбусов, которые находятся в ожидании своей гибели, как я считаю, как результат алчности и недальновидности горе-управленцев. При этом, если обратить внимание, то можно понять, что там не только старые троллейбусы, но и вполне "свежие". Особенно на видео это видно. Примечательно, что то, что создавалось в советские времена в условиях большего кризиса чем сейчас - уничтожается в год экологии, объявленным Президентом РФ. Наши управленцы могут рассказывать много и красиво, но результат их деятельности мы видим на видео. Это ярче и прозрачней их отчетов и обещаний. Уже, как мне кажется, каждый знает в угоду кому, какой фирме и за какие средства это произошло. И опять, без контракта и торгов - это будет вывезено на металл. Я бы даже сказал распилено. Деньги опять в никуда уйдут. Как и территории депо. Люди - на улицу. При этом отмечу, что люди из Брянска, Краснодара и еще нескольких городов после публикаций о том, что троллейбусы уходят на металл, говорили о том, что можно их и в соседние города отдать. Это же экономия. Но, к сожалению, город Волгоград пошел по пути разрушения, не думая о завтрашнем дне. Результат мы видим на видео. Подытожив, могу сказать одно: команда управленцев скоро сменится, а троллейбус уже не вернуть: провода срезаны, сам транспорт на металл, базы отданы частникам. Я думаю, что строившие маршруты и развивавшие электротранспорт не думали, что так все закончится.