В Москве стали использовать новые рекламные трюки. К жителям столицы бесцеремонно подходят незнакомые люди, убеждают, что те плохо выглядят, а затем предлагают купить абонемент в тренажерный зал или салон красоты.
Этот весьма неприятный формат уличной рекламы назвали бодишеймингом. Чаще всего в качестве промоутеров выступают мужчины в хорошей физической форме. Они советуют москвичам похудеть, начать следить за фигурой и делать омолаживающие процедуры. Своих жертв промоутеры ищут в многолюдных местах, прямо возле станций метро
Изначально подобный вид рекламы появился в западных странах. Однако там был более деликатный подход. Психологи советуют игнорировать всех, кто пристает к вам на улице с осуждающими высказываниями и сомнительными советами.