Доля жителей страны, полностью отказавшихся в последние полгода от развлекательных мероприятий, составила более 50 процентов. Те, кто все же решается на досуг вне дома, делают это очень скромно.
Существенно сократилось количество посетителей ресторанов, музеев и выставок, театров и концертов. В боулинг и бильярд, а также ночные клубы россияне стали ходить лишь чуть реже.
Немного выросла аудитория у кинотеатров. В плюсе оказались и заведения быстрого питания, любители фаст-фуда стали заглядывать туда гораздо чаще. При этом средний чек снизился в полтора раза.
Россияне стали немного чаще ходить в салоны красоты. Да и потратить на стрижки и маникюр теперь готовы больше. Некоторые меняют премиальные салоны на экономичные, но продолжают тратить в целом 1-2% своего дохода.