Создатели рекламы знают, где люди чаще всего обращают внимание на вывески и плакаты - конечно же, на остановках в ожидании автобуса. И тут уж креативу некоторых брендов нет предела.
В Бразилии компания по производству безалкогольных напитков превратила остановки в футбольные ворота. Забивай голы сколько хочешь. А в Лондоне те, кто ждут автобус, попадали на съемочную площадку голливудского триллера. Весьма правдоподобно выглядели и НЛО, и затаскивающая людей в канализационный люк щупальца.
Компания, уверенная в прочности своего стекла, предложила прохожим попробовать разбить стекла на остановке и забрать лежащие между ними доллары.
В Малайзии создатели игровой приставки покрыли остановку пленкой с пузырями. Понажимаешь - и нервы в порядке.
Шведы тоже отжигают по полной программе. Производители модной одежды устроили на остановке пляж: шезлонги, пальмы, песок. А известный мебельный бренд не стал долго думать и просто привез к месту ожидания автобуса диван, подушки, столик.
Это летом, а зимой одна из кофеен решила согревать пассажиров с помощью обогревателей.