Ворота в Крым: довольны ли туристы работой переправы?
22 июля 2017, 16:32 [ «Аргументы Недели. Крым» ]
Пока грандиозное строительство моста еще не завершилось, Керченская паромная переправа является наиболее популярным способом добраться до Крыма. Только в этом курортном сезоне (с 1 мая 2017 года по 19 июля 2017 года) ее услугами воспользовались 1,7 миллиона человек.
В самый разгар сезона «Аргументы недели – Керчь» решили отправиться на переправу, чтобы узнать о впечатлениях туристов от поездки на полуостров, а также связались с представителями оператора – компании «Морская дирекция».
Приехав на место, мы обратили внимание, что в зале ожидания немноголюдно. Небольшое количество людей лениво ждало паром: кто-то покупал билеты в кассе, а кто-то просто сидел в кресле. По расписанию паром должен был прибыть через полчаса. С его приходом атмосфера заметно оживилась, появились очереди возле автобусов и на входе в зал ожидания.
«АН-Керчь» пообщались с приехавшими в Крым туристами и узнали, насколько им комфортно добираться паромом и какие трудности их сопровождают в дороге. Опрошенные нами туристы сошлись во мнении, что путешествовать морским транспортом им понравилось.
Иван Васильевич из города Владимир говорит, что посещает полуостров с момента присоединения его к России и полностью доволен работой переправы. Екатерина из города Москва отмечает вежливость и готовность прийти на помощь как персонала, так и окружающих людей: «Я путешествую одна с двумя детьми, но на протяжении всего пути мне все помогали».
Однако трудности у путешественников все-таки возникают. Мария из Санкт-Петербурга говорит: «В целом мне понравилось. Ехала, дышала свежим воздухом. Проблемой было только поднять и опустить тяжелый чемодан по крутой лестнице парома». При этом, как сообщили «АН – Керчь» в компании «Морская дирекция», для оказания помощи в перемещении багажа и сопровождения пассажиров создана служба стюардов. Однако об их существовании осведомлены, видимо, не все пассажиры.
Услуга «единый билет» весьма популярна среди опрошенных пассажиров. Ей пользовались большинство туристов. Мария отмечает, что в этом году перевозка пассажиров осуществлялась более организованно, но длительное ожидание автобусов и большое количество пересадок (поезд-автобус-паром-автобус) все равно создает сложности для приезжающих и заставляет их нервничать.
Можно заметить, что с каждым годом людям все больше нравятся поездки, и неудивительно, ведь в «Морской дирекции» утверждают, что на территории переправы создаются все условия для комфортного пребывания туристов. Например, в залах ожидания и на накопительных площадках для легкового транспорта размещены детские комнаты, также они оборудованы санитарными комнатами и объектами общественного питания, пишет "АН-Керчь".
Языком цифр: С 1 мая по 19 июля включительно услугами Керченской паромной переправы воспользовались 1 712 698 человек, перевезено 343 705 легковых и 72 930 грузовых транспортных средств, а объем перевозок автобусов составил 12 760 единиц. С 1 января по 19 июля перевезено 2 575 807 пассажиров.