> Руководство оператора "Мегафон" озвучило виды компенсации пострадавшим от сбоя - Аргументы Недели

//Общество 13+

Руководство оператора "Мегафон" озвучило виды компенсации пострадавшим от сбоя

23 мая 2017, 11:45 [ «Аргументы Недели» ]

Руководство оператора сотовой связи "Мегафон" озвучило виды компенсации клиентам, пострадавшим от сбоя в сети в работе оператора. Отмечается, что детали уточнят с помощью смс-рассылки в течение недели.

Пострадавшим клиентам предлагается один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на специальном сервисе.

Масштабный сбой в сети "Мегафон" произошел 19 мая. Неполадки коснулись и Yota, работающую на инфраструктуре оператора. Трудности со связью испытывали пользователи "Мегафона" в Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте