Аргументы Недели → Общество 13+

Руководство «Мегафона» пообещало компенсацию абонентам из-за сбоя в сети

, 14:51

Руководство оператора сотовой связи «Мегафон» пообещало компенсацию абонентам из-за масштабного сбоя в сети.
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился за предоставленные неудобства и сообщил, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация.

«О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — говорится в сообщении Солдатенкова, опубликованном во «ВКонтакте» в субботу, 20 мая.

Масштабный сбой в сети «Мегафон» произошел накануне, в пятницу, 19 мая. Неполадки коснулись и Yota, работающую на инфраструктуре оператора.

Трудности со связью испытывали пользователи «Мегафона» в Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани.
Сегодня гендиректор «Мегафона» заверил, что технический сбой на оборудовании компании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения», - говорится в сообщении.

«Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», - подчеркнул Солдатенков.

«Аргументы недели» сообщали о масштабах аварии, она признана крупнейшей за всю историю компании.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram