Руководство оператора сотовой связи «Мегафон» пообещало компенсацию абонентам из-за масштабного сбоя в сети.
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился за предоставленные неудобства и сообщил, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация.
«О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — говорится в сообщении Солдатенкова, опубликованном во «ВКонтакте» в субботу, 20 мая.
Масштабный сбой в сети «Мегафон» произошел накануне, в пятницу, 19 мая. Неполадки коснулись и Yota, работающую на инфраструктуре оператора.
Трудности со связью испытывали пользователи «Мегафона» в Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани.
Сегодня гендиректор «Мегафона» заверил, что технический сбой на оборудовании компании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения», - говорится в сообщении.
«Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», - подчеркнул Солдатенков.
«Аргументы недели» сообщали о масштабах аварии, она признана крупнейшей за всю историю компании.