Дмитрий Шепелев - вдовец Жанны Фриске - обжалует решение Перовского суда Москвы, который обязал родственников певицы вернуть благотворительной организации Русфонду 21,6 млн рублей, собранных на лечение артистки.
Суд 19 мая удовлетворил иск Русфонда и обязал родственников Жанны вернуть организации 21,6 млн рублей, которые были собраны на ее лечение.
«Я буду продолжать бороться за единственно важное для меня — благополучие и спокойствие моего сына», — сказал Шепелев вчера. «Я рад, что в деле Русфонда были поставлены точки над «и» и более ни у кого нет сомнений в том, кто снял благотворительные деньги», — подчеркнул вдовец в интервью ТАСС.
Шепелев заявил, что ни он, ни тем более его сын Платон Шепелев «к этим деньгам не прикасались. Вдовец подчеркнул, что у него не было доступа к благотворительным счетам. По его словам, в суде были представлены доказательства, что собранные за несколько недель до смерти Жанны Фриске деньги сняла ее мать Ольга Фриске.
Шепелев отметил, что «за четыре дня до смерти невозможно потратить эти деньги на лечение уже безнадежно больного, умирающего человека». Он не знает, куда ушли собранные фондом средства. «Главное, что, по моему мнению, Платон отвечать за это не должен», — подчеркнул он.
Ответчиками по делу выступают родители безвременно скончавшейся Жанны Фриске отец Владимир Борисович и мать Ольга, а также несовершеннолетний сын певицы Платон, интересы которого представляет его отец Дмитрий Шепелев.
Скоро, в июне, будет три года, как не стало Жанны Фриске. Она умерла от рака головного мозга. Ей было 40 лет.
Напомним, семья певицы претензии «Русфонда» отвергает. Ранее «Аргументы недели» со ссылкой на СМИ сообщили, что бухгалтер Жанны Фриске, имевшая доступ к собранным деньгам, уехала из России, не дожидаясь окончания судебного процесса.