Те, кто хлопал в ладоши ещё в 2013 г. узнав о том, что водителям-гастарбайтерам, наконец, запретят ездить с их национальными правами по России, сегодня сильно приуныли.
Мало того, что обещание Госдумы, как чаще бывает, оказалось очередной шуткой, так и в нынешнем, уже 2017 г. ГД в первом чтении снова разрешила иноверцам садиться за руль российских авто с теми же заморскими бумажками (большей частью на родине купленными). Почему?
Твоя моя не понимай!
Принятый 17 мая законопроект впрямую связан с законом «О безопасности дорожного движения» и ст. 12.32.1 КоАП РФ.
В этих циркулярах сказано, что тот руководитель, который возьмёт на работу шофёром гастарбайтера без российских прав, будет оштрафован на 50000 руб.
Сегодня , например, в Москве за рулём такси, маршруток, автобусов и т.д. очень трудно найти человека без орлиного профиля и с хорошим знанием русского языка. В основном – сыны Кавказа и Средней Азии.
Непредсказуемые московские власти с радостью сажают за руль всевозможной техники кого угодно, только не земляков. Оно и понятно: гастарбайтер тот руль будет крутить и за сущие копейки. Только вот в какую сторону?
Анализ аварий на московских и подмосковных дорогах, проведённый ГИБДД, показал, что львиная доля их происходит по вине «залётных» водителей-гастарбайтеров.
Они не знают не только сами города, они плохо знают и наши ПДД, ездят только по навигатору, но и он не спасает, так как даёт указания на русском языке, который изучить чужестранному водиле совсем уж не по силам.
А моя твоя ещё как понимай!
Эксперты убеждены: всё дело в мощном лоббизме, окутавшем нашу Думу плотной паутиной.
Даже нынешний новый состав депутатов уже успел в этой паутине запутаться и дружно проголосовать за продление разрешения шоферить гастарбайтерам без российских документов аж до 1 июня 2018 г. понимая, или не понимая, что все подобные «нелепости» народ тут же безрадостно связывает с грядущими президентскими выборами, что самим выборам созидательного азарта не добавляет.
По данным депутата ГД г-на Москвичёва, сегодня из 100 тыс. водителей, работающих водителями, 70 тыс. не имеют российских прав! По сути, эти люди ежедневно выезжают на улицы городов без утверждённых российским законодательством документов! По какому праву? И почему уроженцу какого-нибудь узбекского городка Кучки-Мундияк можно ездить по нашим улицам без прав и без окончания российских водительских курсов, а мне, коренному россиянину нельзя?
Лоббизм – это огромные деньги, которые давно и уверенно заносятся и в Госдуму, и в профильные министерства, и в ГАИ. Потому и можно!
Коммунисты и делегаты от ЛДПР хоть и выступают против подобной практики, но изменить ситуацию в целом не могут: силёнок маловато. Тех, кому «заносят», оказывается гораздо больше…
Потому и колесят сыны степей по нашим дорогам под благостное молчание ГИБДД, Ространснадзора (вообще непонятно чем занимающаяся контора – С.М.) и вроде как деловое шебуршание депутатов ГД. Как долго это будет длиться (1 июня 2018 может снова оказаться сказкой – С.М.)?
Думаю, до того момента, когда какой-нибудь гастарбайтер на убитой «девятке» не въедет в лакированную бочину чьего-либо думского или министерского Мерседеса.
Тогда и последует команда «Тормози!» А пока…