Видеонаблюдение – один трендов рынка дистанционных бизнес-сервисов
Эффективный бизнес без системы видеоконтроля. Возможно ли такое? Сегодня — наверняка нет. По статистике, видеонаблюдение является одним из трендов рынка дистанционных бизнес-сервисов и служит уже не только для обеспечения охранных функций.
Современные камеры с поддержкой pan-tilt-zoom* позволяют решать поразительно широкий спектр задач — от анализа передвижения потока посетителей в магазине самообслуживания до повышения эффективности работы сотрудников и контроля над всем производственным циклом предприятия. Стало хорошей практикой, что использование камер гарантированно повышает прозрачность общественно значимых процедур (выборы, ЕГЭ и т. д.). Камеры наблюдения становятся незаменимым инструментом в связке с системой контроля и управления доступом (СКУД) и системами охранно-пожарной сигнализации.
Высокий уровень проникновения смартфонов позволяет вести онлайн-наблюдения за предприятием или домом из любой точки мира, где есть интернет. Новые возможности видео-технологий (распознавание образов, FullHD-стандарт, внедрение кодека h.265, позволяющего создавать качественные стоп-кадры) вплотную приближают нас к временам, когда удаленное видеонаблюдение будет создавать эффект личного присутствия.
Видеонаблюдение в «облаке»: экономия средств и времени
Перечисленные преимущества видеонаблюдения в большинстве случаев очевидны при их интеграции в облачную платформу. Самые мощные «облака» — у крупных компаний, работающих на всей территории России, в том числе у «Ростелекома. Национальная облачная платформа предлагает услуги на базе SaaS (программное обеспечение как услуга). По расчетам специалистов «Ростелекома» использование SaaS крупными предприятиями позволяет экономить на внедрении новых систем в 50 раз и сокращает сами сроки внедрения в 5 раз. При определенных условиях использование облачных решений будет выгодно и небольшому бизнесу.
Услуга «IP-видеонаблюдение» от «Ростелекома»: подробности
Сегодня IP-канал остается наиболее востребованным способом организации видеконтроля как для предпринимателей, так и для частных пользователей. В чем преимущества «IP-видеонаблюдения»?
Прежде всего, это готовое решение, освобождающее заказчика от проблем, неизбежных при самостоятельной установке системы. Оборудование, настройка, сервис полного цикла — на стороне «Ростелекома», клиент же получает нужный результат: качественные картинку и звук.
Что же представляет из себя функционал «IP-видеонаблюдения»? Услуга позволяет создать домашнюю/корпоративную систему видеонаблюдения на базе сервисной платформы «Ростелекома» с подключением необходимого количества оборудования (число девайсов определяется договором). Управлять «IP-видеонаблюдением» можно в «Личном кабинете» с возможностью разграничения прав доступа для разных пользователей. Можно самостоятельно создавать/редактировать/удалять пользователей и группы пользователей (функция для клиентов – юрлиц и ИП)). Это удобно.
«Ростелеком» предлагает клиентам доступ к видеонаблюдению через Web-интерфейс, что позволяет вести онлайн-просмотр видеоконтента с видеокамер, вести запись видео (со звуком и без него по выбору) со сроком хранения до 7 суток (опционально — до 30 суток), осуществлять поиск по архиву, создавать скриншоты, управлять просмотром записей и получать push-уведомления о наступлении преднастроенных событий. Возможна также географическая привязка камер наблюдения к карте и ряд других дополнительных функций.
Услуга доступна круглосуточно 365 дней в году из любой точки мира, где есть интернет. Для подключения «IP-видеонаблюдения» от «Ростелекома» достаточно сформировать заявку на сайте www.rt.ru, или позвонить по номеру 8-800-1000-800 (для физлиц) или 8-800-200-3000 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).