Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Челябинск → Общество

«Самый сильный школьник» стал лучшим социальным проектом России

, 16:02

На минувшей неделе, 28 апреля, в столице России состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России». Она была создана для поддержки курса правительства РФ по укреплению социальной политики, которая взяла за основу партнерские отношения государства, общества и бизнеса. Организовали проект сразу несколько профильных министерств и ведомств, отвечающих за социальную политику в нашей стране.

Проект Русской медной компании по направлению «Поддержка спорта и здорового образа жизни» принял участие в данной Программе и стал лучшим из многих номинантов. Напомним, что соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник» стартовали весной 2016 года. Он начинался в районах и вырос до уровня города, а потом и области. В нем ученики 5 и 6 классов увлеклись соревнованиями. Именно это и было главной целью состязания - показать доступность здорового образа жизни и побудить ребят добиваться успехов как в спорте, так и в жизни.

РМК на церемонии подведения итогов представляла вице-президент компании по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. В своем докладе на тему «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект» она рассказала, что компания реализовала инновационные подходы к взаимодействию с молодежью и имеет успешный опыт по внедрению социальных проектов.

- Будучи социально ответственным холдингом, РМК направляет большие средства на социальные проекты, основной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия компании, - рассказала Анна Шабарова. – За 2016 год на это было направлено более 200 миллионов рублей.

Кроме того, Анна Шабарова уточнила, что очень важно не просто потратить деньги, а сделать это максимально эффективно.

- Проект должен иметь широкий охват и по-настоящему вовлекать целевую аудиторию, - пояснила она. - Кроме того, полезность и долговременность должна превалировать над развлекательной составляющей - проект должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников.

Как уточнила вице-президент РМК, специалисты компании очень рады, что общие усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности.

- Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты! – подытожила она.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram