Ирану нужны самолеты. И российские бы Иран купил. Прямо сегодня, сотни штук. Но сейчас отечественный гражданский авиапром способен работать исключительно на "завтраки".
Эксперты считают: "МС-21 наверняка отличный лайнер, с большим будущим". Но всё же стоит подумать над тем, чтобы крыло и всё остальное «композитное» делать из тех материалов, которые производятся в России, - пишут "Аргументы недели". Подробности читайте ЗДЕСЬ.
По данным АН, в 2016 году в России 30 построенных самолётов гражданского назначения. Для сравнения: «Боинг» поставил заказчикам 748 гражанских самолётов. «Эрбас» – 688, из них 111 в последний месяц года. То есть Россия строит самолёты в количестве математической погрешности авиагигантов.
Экс-президент Объединённой авиастроительной корпорации Михаил Погосян убеждал всех и вся, что за его «Суперджетом» будет стоять очередь из зарубежных заказчиков. На деле кураторы авиапрома выкручивают руки российским авиакомпаниям, пристраивая новенькие, но никем не востребованные самолёты, стоящие «у стенки».
Оговорюсь – самолёт не так уж плох, как о нём говорят противники, но и не настолько хорош, как уверяют ответственные чины в Минпромторге и ОАК. О главной проблеме «Суперджетов» читайте в статье "Под аккомпанемент томагавков".