В центре Москвы на Новом Арбате в четверг утром был вывешен политический баннер, на котором отражена реакция «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «Чёрной кассе Навального».
На полотне изображены логотипы либеральных СМИ, а в графе справа количество публикаций о махинациях ФБК – нули, - сообщает главплакат.рф.
Баннер отражает реакцию СМИ, таких как радиостанция Эхо Москвы, The New Times, Медуза, Новая Газета, РБК и телеканал Дождь, на информацию о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил целому ряду оппозиционных деятелей порядка 26 миллионов рублей.
Ранее эти СМИ неоднократно призывали своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, быть честными и не замалчивать факты, - отмечается на сайте главплакат.рф. Видимо, на них самих это правило не распространяется.