> Мэрия Волгограда прикрылась жалобами горожан, чтобы ликвидировать киоски - Аргументы Недели

//Общество 13+

Мэрия Волгограда прикрылась жалобами горожан, чтобы ликвидировать киоски

11 апреля 2017, 15:33 [«Аргументы Недели», А. Павлова ]

globallookpress.com

В Волгограде открыта горлиния по работе нестационарных объектов, на которую горожане могут сообщать о замеченных нарушениях мелко-розничной торговли. Для чего это было сделано, разбирались корреспонденты "СоцИнформБюро".

Как сообщили информагентству в пресс-службе администрации Волгограда, горожанам предлагается сообщать о замеченных нарушениях, а также высказать свои предложения по работе нестационарных объектов по телефону 30-13-84. В мэрии уточнили, что специалисты проведут проверку по каждому факту.

В опубликованном в понедельник пресс-релизе администрации Волгограда говорится, что в последние месяцы все чаще горожане жалуются на работу нестационарных объектов. Якобы от волгоградцев уже поступило более 500 звонков с жалобами на киоски. Так, люди недовольны тем, что установленные в непосредственной близости от остановок павильоны затрудняют посадку-высадку пассажиров. Также горожане отмечают антисанитарное состояние прилегающей территории и незаконную реализацию спиртосодержащей продукции, что приводит к скоплению на остановочных пунктах любителей выпить.

При этом, мэрия уточняет, что жалобы в основном поступают на киоски, которые функционируют без законных оснований и, соответственно, подлежат демонтажу. Администрация подчеркивает, что в первую очередь демонтажу подлежат нестационарные объекты, которые представляют опасность для горожан – установленные без учета элементарных требований безопасности, на коммунальных сетях, на перекрестках городских автомагистралей – а также вблизи образовательных учреждений, занимающие значительную часть пешеходных дорожек и тротуаров.

продолжение материала на портале "СОЦИНФОРМБЮРО"



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте