Отец Фриске не уверен, что на договоре с "Русфондом" стоит подпись дочери
29 марта 2017, 15:14 [ «Аргументы Недели» ]
Судебные разбирательства между семьей покойной Жанны Фриске и "Русфондом" продолжаются. Благотворительная организация требует вернуть 21 миллион рублей, оставшихся без отчета. В качестве обеспечительных мер хотели арестовать родительский дом певицы, стоимость которого оценивается в 60 млн рублей, что значительно превышает сумму иска.
Уже прошло полтора года со дня смерти певицы, за это время многие чеки не сохранились, да и во время болезни дочери родителям было не до отчетности. Владимир Фриске, отец Жанны, предоставил «Комсомольской правде» отчет о трате 25 миллионов рублей. Однако некоторые расходы вызвали у журналистов вопросы, как, например, вызов скорой за 25 тысяч рублей, суточная оплата сиделки в десять тысяч рублей.
Вместе с тем, глава семейства сомневается, что на договоре с "Русфондом" стоит подлинная подпись Жанны. И уж тем более дочь не давала своего разрешения на то, чтобы часть собранной суммы пошла на лечение онкобольных детей, поскольку в это время она была уже "невменяема".