> Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду - Аргументы Недели

//Общество

Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду

20 марта 2017, 20:49 [ «Аргументы Недели» ]

pixabay.com

Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку с опасными заданиями на обертке. Они рассчитаны на подростковую аудиторию.

Наряду с более-менее безобидными заданиями («Отправься за продуктами на другой конец города») есть и такие, которые толкают детей на опасные поступки – забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Некоторые вопросы заставляют малолеток задумываться о смерти («Что точно надо успеть сделать перед смертью?»).

После того как общественность забила тревогу, столкнувшись с «группами смерти» в соцсетях, а теперь еще и появлением в магазинах жвачки со смертельно опасными заданиями, производитель объявил об отзыве товара из российских магазинов, сообщает РГ.

Читайте также:

Организатор "групп смерти" в соцсетях арестован судом

Самоубийцы 50-го уровня

 

 

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте