Как производители жвачки подталкивают подростков к суициду
20 марта 2017, 20:49 [ «Аргументы Недели» ]
Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку с опасными заданиями на обертке. Они рассчитаны на подростковую аудиторию.
Наряду с более-менее безобидными заданиями («Отправься за продуктами на другой конец города») есть и такие, которые толкают детей на опасные поступки – забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Некоторые вопросы заставляют малолеток задумываться о смерти («Что точно надо успеть сделать перед смертью?»).
После того как общественность забила тревогу, столкнувшись с «группами смерти» в соцсетях, а теперь еще и появлением в магазинах жвачки со смертельно опасными заданиями, производитель объявил об отзыве товара из российских магазинов, сообщает РГ.
Читайте также:
Организатор "групп смерти" в соцсетях арестован судом