> В Челябинске состоялся благотворительный турнир в помощь детям - Аргументы Недели. Челябинск

//Общество

В Челябинске состоялся благотворительный турнир в помощь детям

17 февраля 2017, 15:03 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]

Благотворительные мероприятия общественного движения «Искорка Фонд» давно уже стали такими, которые ждут в течении года и специально закладывают в бюджет организации. Одно из таких – турнир по боулингу. В этом году он вырос и был сразу на двух площадках: в Мегаполисе и Империи игр. Самые неравнодушные и добрые игроки, энергичные болельщики собрались вместе, чтобы сделать одно общее и важное дело – дать шанс на выздоровление нашим детям. Впервые в турнире активно приняли участие не только команды предприятий и организаций города, но и люди, собравшие свои команды из друзей, а также команды детей, которые уже успешно закончили лечение, их родителей и волонтёров движения «Искорка».

Все команды-участники стали обладателями дипломов, благодарственных писем и добрых, ярких картин, собственноручно изготовленных нашими волонтерами. Команды, занявшие призовые места были награждены кубками и сладкими призами. В следующем году состоится уже пятый, юбилейный турнир!

Сайт: http://onco74.ru

Информационный спонсор турнира – медиахолдинг «Гранада Пресс»

СФ
  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.