Аргументы Недели. Челябинск → Общество

Новый тренд Metro Челябинск

, 15:52

14 февраля состоится  выход газеты Metro Челябинск  в новом диджитал дизайне. Обновление не является данью моде или собственной традиции регулярно освежать внешний вид газеты, а продиктовано предпочтениями аудитории, которая не только читает каждую неделю газету Metro, но и проводит много времени онлайн в поиске дополнительной информации.

В новый стиль привнесены диджитал ─ элементы, чтобы идти в ногу со временем и быть ещё ближе к аудитории Metro ─ молодым, активным и продвинутым жителям мегаполиса, которые привыкли потреблять информацию в цифровом формате. Новый дизайн поможет читателям ассоциировать газету, сайт и страницы в соцсетях как единое целое, дополнять информационную картину  и оставаться с Metro круглосуточно. 

Концепция дизайна разработана международной командой синдиката MetroInternational и отвечает современным тенденциям развития печатной прессы. Яркие и актуальные перемены затронули буквально каждую полосу газеты. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности формируют картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность еженедельного  новостного издания. 

Как лидер рынка, Metro осознаёт ответственность перед читателями и рекламодателями, поэтому изменения носят именно эволюционный характер.  Новый стиль оформления редакционных материалов приятен не только аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. Приятно отметить и то, что печатных знаков теперь помещается больше, а значит, информативность газеты также выросла.

 

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно издания Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram