> Инновационный вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество

Инновационный вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию

3 февраля 2017, 15:48 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

 

Завершена процедура сертификации уникального для российских железных дорог вагона-хоппера из алюминиевых сплавов. Проект вагона (модель 19-1244) разработан РУСАЛом совместно с вагоностроительной компанией «РМ Рейл» и «Арконик СМЗ» и предназначен для перевозки более 50 видов сыпучих грузов. Право на его серийный выпуск «РМ Рейл» получил в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза. Алюминиевый вагон-хоппер обладает целым набором уникальных характеристик по сравнению с аналогами: коррозийная стойкость, более высокая грузоподъемность (превышает аналоги на 3-9 тонн и составляет 79 тонн), срок службы – 32 года, больше на 6 лет. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%. Согласно подсчетам РУСАЛа, для конструкции одного вагона-хоппера потребуется 5,7 тонны алюминия. Следующим этапом для начала эксплуатации хопперов станет производство опытной партии на заводе АО «Рузхиммаш» (входит в «РМ Рейл»). После этого грузовые операторы проведут подконтрольную эксплуатацию алюминиевых вагонов. «Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок», – отметил директор РУСАЛа по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин. «Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным. Теперь в планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов», – отметил генеральный директор «РМ Рейл» Павел Овчинников.

СА
  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте