Россияне готовы делиться персональными данными в обмен на скидки и льготы
30 января 2017, 19:25 [ «Аргументы Недели» ]
Как показало исследование GfK, около трети россиян (29%) согласны делиться своими персональными данными, если в обмен на информацию им будут предоставлены скидки или бонусы.
Минувшим летом маркетинговая компания GfK опросила 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет в 17 странах мира, в том числе в ведущих мировых державах - России, США и Китае. Респонденты должны были согласиться или не согласиться с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание».
По итогам исследования Россия вошла в топ-3 открытых стран наряду с Китаем (38%) и Мексикой (30%).
В топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать льготы в обмен на персональную информацию вошли: Германия (не готовы делиться информацией 40% опрошенных), Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).
Читайте также:
Другие новости по теме «Общество»
Все новости дня