В Челябинске вручены «Рождественский PRяники»
27 января 2017, 15:27 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]
Давлетшина Елена – руководитель пресс-службы Министерства социальных отношений Челябинской области, Евгений Маклаков – руководитель консалтинговой компании PR Dozor, Евгений Андреев кандидат культурологии, декан культурологического факультета Челябинского государственного института культуры
26 января в венской кофейне «CoffeeShopCompany» состоялось награждение лучших маркетинговых проектов Челябинска 2016 года. Уникальный, впервые проведённое мероприятие «Рождественский PRяник» призвано оценить и выбрать самые яркие и эффективные маркетинговые кампании.
В номинации «Трендсеттеры года» лидерами стали:
• Министерства социальных отношений ЧО;
• завод «Этерно»
• компания «Интерсвязь»
В номинации «BTL» победу одержали следующие номинанты:
1 Место - Чемпионат России по фигурному катанию 2016
2 Место - «Отныне 4G»(Интерсвязь)
3 Место – ЖК «Ньютон» (СК «Легион»)
Екатерина Демидова – советник генерального директора ПАО «Челябэнергосбыт», член РАСО и Роман Грибанов – автор проекта «Непобедимые: лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала»
В главной номинации «Лучший маркетинговый проект» победили:
1 место – маркетинговая кампания ОАО «Фортум»
2 место – проект «Непобедимые. Лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала
3 место – маркетинговая кампания Фестиваля детского дворового футбола «Метрошка»
Участников номинации «Лучшее медиа сопровождение кампании» оценивали журналисты. Здесь лучшими стала маркетинговая кампания «ЖК Ньютон» СК «Легион».
Харина Елена - начальник отдела маркетинга СК "Легион", Рифат Абдрашитов - редакционный директор сети газет «Метро74», член Союза журналистов России с 1992 года, тренер Гильдии издателей (ГИПП)
Приз зрительских симпатий от венской кофейни «CoffweeShopCompany» получила кампания «Отныне 4» (Интерсвязь), которая по итогам интернет-голосования получила больше всех голосов.
Организаторы и участники проекта «Рождественский PRяник» выражают особую признательность кофейне «CoffeeShopCompany» и руководителю проекта Александру Комарову за предоставленную уютную площадку, а так же безупречный кофе и праздничный обед.
Так же благодарность от организаторов и участников проекта выражается пекарне «GingerCake» за предоставленные фирменные подарки для победителей и лауреатов проекта «Рождественский PRяник».
Информационный спонсор события – медиахолдинг «Гранада Пресс»