«Как может человек с двумя почками говорить, что у него нет денег на квартиру?» - провозглашает реклама сайта-визитки московского жилого комплекса «Ненастье». Грубо? Для пародии на сайты реальных ЖК – самое то.
По крайней мере, слоганы выдуманного ЖХ на Хорошевском проспекте быстро набирают популярность. Сайт структурно не отличается от аналогов реальных застройщиков, однако с точностью до наоборот преподносит их жизнерадостные рекламные тексты, как бы намекая на маргинальность своих потенциальных клиентов.
«Наш источник вдохновения — грусть, тоска, печаль, разруха и безвременье, где безукоризненна и благородна каждая деталь. При этом мы живем прошлым и с грустью смотрим в будущее. Мы рвем отношения, ходим от дома к дому, предпочитая сиюминутные капризы нескончаемой боли» - пишут создатели «Ненастья», явно намекая на ипотеку.
«Если ты думаешь, что сможешь купить квартиру в нашем комплексе – ты сможешь. Если думаешь, что нет – ты прав», провозглашает сайт. Предлагает сдать бутылки для покупки жилья, сравнивает жизнь в ЖК с лёгкостью езды на горящем велосипеде и зазывает в выдуманную же кофейню «Пейздесь», на потеху живущим в России обладателям почти 300 миллионов почек и других органов.