> В Петербурге проблемы со строительством дороги к «Лахта центру» - Аргументы Недели. Петербург

//Общество

В Петербурге проблемы со строительством дороги к «Лахта центру»

24 января 2017, 10:02 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

Для полноценного завершения проекта «Лахта центр» необходимо построить дорогу, которая позволит легко добраться до объекта. Однако работы весьма дорогостоящие, а правительство не готово выделить на них средства.

Финансовые затраты, нужные для трассы, оценивают в 32 миллиарда рублей. Власти рассчитали бюджет на год, и в данную область расходов могут вложить лишь 1,22 миллиарда. Планируется, что в 2017 году магистраль М32 только начнут реконструировать, а Южную улицу построят до территории близ Лахтинского разлива. Это, пожалуй, всё, что можно сделать на предоставленные правительством деньги.

Руководство Октябрьской железной дороги готово обеспечить транспортную доступность строящегося "Лахта центра" в Приморском районе. Просьба о рассмотрении такой возможности поступила от главы "Газпрома" Алексея Миллера, сообщил глава ОЖД Олег Валинский.

По словам Валинского, для реализации проекта надо построить остановку и переход через Приморское шоссе. Руководитель ОЖД не смог назвать точных цифр, в том числе предполагаемого объема пассажиропотока, отослав за точной информацией к представителям "Газпрома".

Валинский предположил, что ОЖД сможет добавить в расписание с 10:00 до 20:00 восемь пар дневных поездов. При том, что в настоящий момент на линии "Ланская-Сестрорецк", которая проходит мимо строящегося "Лахта центра", проложена однопутная железная дорога.

Пропускную способность магистралей соединяющих с «Лахта центром» способно решить завершение строительства Западного скоростного диаметра: прокладка Шуваловского проспекта, «пробивка» Туристской улицы, завершение строительства Богатырского проспекта, вместе с расширением Приморского шоссе в районе Лахты с двух до шести полос и строительством развязки на перекрестке улиц Савушкина и Планерной.

Как только появятся финансовые средства, магистраль М32 продолжат реконструировать, а к станции «Лахта» построят подземный переход. Но деньги на осуществление задуманного появятся не раньше 2020 года.

Кроме того, Комитет финансов предложил КРТИ, подавшему заявку на получение бюджетных средств, поискать инвесторов. Если организация прибегнет к такому плану, то построенные дороги станут платными. Специалисты КРТИ ещё надеются получить деньги при весенней корректировке бюджета.

 

Читайте также:

Другие новости Санкт-Петербурга

См. все новости дня

АН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте