Завтра стартует голосование за лучшую маркетинговую кампанию 2016 года
16 января 2017, 12:45 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]
Проект «Рождественский PRяник» открывает «народное голосование» за лучшую маркетинговую кампанию, реализованную в Челябинской области в 2016 году. На сайте pr-dozor.ru будет представлен лонг-лист кандидатов. Начиная с завтрашнего дня, простым нажатием клавиши вы можете выбрать трех лидеров, которые провели в ушедшем году самую яркую, интересную, креативную, масштабную и т.д. рекламную кампанию. В лонг-лист вошли 14 претендентов на звание лучших.
Народное голосование продлится до 20 января, после чего шорт-лист рейтинга будет передан для оценки 10 ведущим экспертам рынка коммуникаций, маркетинга, PR и SMM. Лидеры, набравшие наибольшее количество баллов будут приглашены на презентацию рейтинга 26 января, где будут награждены специальными призами.
Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»