Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Челябинск → Общество

Стали известны члены жюри юбилейной Региональной премии «Серебряный Лучник»

, 10:35

Исполнительная дирекция Премии сформировала список экспертов, которые вошли в состав жюри  V Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. В этом году лучшие проекты будут оценивать:

  • Наталья Малина, Начальник отдела по коммуникационным и имиджевым проектам Первоуральского новотрубного завода;
  • Константин Пудов, помощник члена Совета Федерации Аркадия Чернецкого;
  • Алексей Жарич, заместитель генерального директора корпорации «УралВагонЗавод»;
  • Людмила Столярова, Директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон» (Уральский регион);
  • Анна Краснова, Руководитель центра позиционирования и бренд-технологий УрФУ им. Б.Н. Ельцина;
  • Денис Болихов, исполнительный директор Информационного агентства «Интерфакс» - Урал;
  • Тина Гарник, преподаватель Екатеринбургской академии современного искусства, журналист, руководитель проекта «Культурный PR»

Возглавит жюри Премии, уже по сложившейся традиции, Советник генерального директора ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Владимир Ульшин.

 Жюри приступят к формированию шорт-листа в начале января, после окончания приёма заявок на Премию. Напомним, что 29 декабря всем желающим участвовать в «Серебряный Лучник» - Урал необходимо заполнить форму на официальном портале: http://www.luchnik-ural.ru/registration/?utm_source=argumenti.ru&utm_medium=news&utm_campaign=inside_link и отправить электронный вариант описания проекта по адресу luchnik@agt-ural.ru

Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2016 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Кроме того, у жюри есть право выбрать 10 проектов, которые будут представлять УрФО на Национальной премии «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.  

 Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru

Информационные партнёры премии: ИА «Интерфакс-Урал», радиостанция «Серебряный дождь» - Екатеринбург, газета «Аргументы и Факты – Екатеринбург», медиа-холдинг медиа-холдинг «Гранада Пресс».

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

Реклама

20 идей