Регистрация участников в Национальном Рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» открыта.
«Серебряный Лучник» открыл регистрацию на участие в Национальном Рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Рейтинг проводится совместно с Учебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения» и Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Профессиональной общественности методика рейтинга презентована в 2012 году.
Организаторы проекта ставили перед собой следующие задачи:
- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам, получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;
- сделать доступной представителям вузов программу мероприятий премии «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг.
«Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» пытается внести свой посильный вклад в развитие и образование новых специалистов в области коммуникаций.
Вышли в свет семь томов книги, объединяющей проекты лауреатов и дипломантов, проводится студенческая PR-неделя, курсы повышения квалификации преподавателей. «Рейтинг - смотр лучших достижений в области профессионального образования», - комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
Для того, чтобы вуз вошел в состав участников рейтинга необходимо зарегистрироваться на сайте http://luchnik.ru/rating_vuzov/about/, разместить материалы, подготовленные на основе анкеты до 15 января 2017 года.
После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице «Рейтинг вузов – Участники» в порядке поступления. Критерии оценки совпадают с основными разделами Анкеты.Регистрационный взнос отсутствует.
Результаты будут объявлены во время Дней открытых презентаций премии «Серебряный Лучник» в феврале 2017 года.
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК
Партнер номинации «Digital коммуникации» - Tele2
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli