Каким образом в далеком 1980 году французу Жан Мари Бурсико пришла в голову идея создать отдельную программу из рекламных роликов, может быть ему захотелось изменить в корне и содержание, и подачу рекламы.
Зато теперь мы все знаем, что такое «Ночь пожирателей рекламы». В 2016 году ее темой станет планета Земля и экология.
Петербуржцам предстоит всю ночь не спать, а смотреть на большом экране БКЗ «Октябрьский» видео рекламного содержания.
Организатор этого ночного шоу агентство ТВИН МЕДИА решила устроить праздник для «измученных» ценителей этого жанра. Телевидение и СМИ станут основным экспертным жюри в определении лучшего ролика. Кроме просмотра видеоматериалов, предусмотрена фотосессия и выступления джазовых коллективов.
Ценность этого мероприятия заключается в том, что в сжатом, концентрированном виде зрители увидят все плюсы и минусы прогресса нашей цивилизации через призму видеорекламы.
Читайте также:
Другие новости Санкт-Петербурга
См. все новости дня