СМИ сообщили об имеющихся на руках документальных свидетельствах хищений в РЖД. После ухода Якунина мало что изменилось: коррупционные схемы остались прежними.
Многие руководители филиалов РЖД сохранили свои посты и продолжают действовать в тесной связке с представителями прокуратуры и транспортной полиции, покрывающими массовые хищения.
Так, например, среди договоров, заключенных Центральной дирекцией инфраструктуры (самым большим филиалом РЖД) особое возмущение вызвали многомиллионные контракты на подготовку внутренней документации. Забавно, что ни один из более чем 800 тысяч сотрудников компании якобы не смог этого сделать. Чаще всего подобные «работы» выполняли фирмы-однодневки. Точнее, не выполняли.
Впрочем, публикации на эту тему в Сети мало кого удивили. Комментарии выглядят примерно так: «Вот если бы написали, что в РЖД не воруют – тогда бы была сенсация».
Все новости дня