Экономическая ситуация, наблюдающаяся в данный момент в стране, подтолкнула россиян пересмотреть список покупок, в том числе и детских товаров, чтобы выделить действительно нужные товары. Теперь потребители вынуждены в большинстве случаев отказываться от покупок товаров не первой необходимости - например, игрушек, а детское питание по возможности заменить домашней кухней.
По мнению большинства потребителей, текущая ситуация в экономике сохранится еще как минимум на три года, поэтому жители России перераспределяют траты, отказываясь от товаров из категории “для удовольствия”. Как показали результаты Всероссийского исследования GfK, 85% доходов потребителей теперь тратится на продукты питания и оплату коммунальных и медицинских расходов. При этом, как показало исследование, стремительно возрос спрос на товары детской гигиены. Так, несмотря на рост цен, объемы продаж детских подгузников увеличились на двадцать процентов.
В целом потребители в отношении детских товаров выбирают наилучшее соотношение между ценой и широким ассортиментом. Этот подход характерен и в отношении других товаров.
Читайте также:
Другие новости по теме «Общество»
Все новости дня