> ФБК выясняет, куда идут миллиарды от рекламы в подъездах московских домов - Аргументы Недели

//Общество

ФБК выясняет, куда идут миллиарды от рекламы в подъездах московских домов

22 августа 2016, 18:14 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

ФБК проводит проверку работы проекта "Московское информационное пространство". По данным сотрудников фонда, ежегодная выручка руководителей проекта, поступающая от размещения информации рекламного характера на стендах в подъездах московских жилых домов составляет не менее трех миллиардов рублей.

Всего в столице насчитывается 95 таких информационных щитов, размещение рекламы на которых приносит доход в 31 тысячу рублей ежемесячно. ГБУ "Жилищник", управляющим большинством московских домов, был проведен конкурс на право размещения рекламы. Победителями конкурса стали три компании, две из которых управляются одними и теми же людьми.

При этом жильцы не получают никакого дохода от использования общедомового имущества в рекламных целях. По этому факту ФБК продолжает проверку.

 

Читайте также:

Другие новости по теме «Общество» 

См. все новости дня

СМк


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте