ФБК проводит проверку работы проекта "Московское информационное пространство". По данным сотрудников фонда, ежегодная выручка руководителей проекта, поступающая от размещения информации рекламного характера на стендах в подъездах московских жилых домов составляет не менее трех миллиардов рублей.
Всего в столице насчитывается 95 таких информационных щитов, размещение рекламы на которых приносит доход в 31 тысячу рублей ежемесячно. ГБУ "Жилищник", управляющим большинством московских домов, был проведен конкурс на право размещения рекламы. Победителями конкурса стали три компании, две из которых управляются одними и теми же людьми.
При этом жильцы не получают никакого дохода от использования общедомового имущества в рекламных целях. По этому факту ФБК продолжает проверку.
Читайте также:
Другие новости по теме «Общество»
См. все новости дня