«Горячая линия» Региональной службы по тарифам Кировской области открыта с 15 по 26 августа и посвящена вопросам тарифного регулирования на тепловую, электрическую энергию и услуги водоснабжения и водоотведения, сообщает пресс-служба правительства Кировской области.
За первый день работы «горячей линии» за консультациями, с вопросами и жалобами обратились 19 человек.
Как пояснили в РСТ, пока активность проявляют в основном жители г. Кирова. При этом более половины обращений касаются размера тарифа и порядка расчёта платежа на тепловую энергию. Кроме того, кировчане часто задают вопросы по ограничению роста платы за услуги ЖКХ на территории региона.
- Мы даём подробные разъяснения каждому обратившемуся на «горячую линию», - подчеркнули в Региональной службе по тарифам. - Те обращения, которые не относятся к компетенции РСТ, регистрируем и перенаправляем по отраслевой принадлежности (в профильные органы власти) для последующего рассмотрения и ответа гражданам. Также заявителям даётся информация по адресам и телефонам структур, в чьи полномочия входит решение вопросов ЖКХ, не относящихся к тематике «горячей линии».
Телефоны «горячей линии» - 64-76-55 и 64-38-09 - включены по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 16 часов
По результатам «горячих линий», уточнили в РСТ, формируется статистика, «чтобы впоследствии решать проблемы принципиально и обсуждать законодательные инициативы».
Также в РСТ обращают внимание кировчан на то, что на официальном сайте службы - www.rstkirov.ru - постоянно работает интернет-приёмная, где в том числе ведётся консультирование граждан по правовому регулированию.