В одной из групп в соцсети ВКонтакте был размещен пост с пометкой "SOS". Женщина обратилась к пользователям с просьбой помочь её мужу, застрявшему без денег на трассе №4, которая идёт от Батайска в сторону Москвы, вернуться домой.
"S. O. S. "Мы прошли Батайск. Роме позвонили, он уже уехал. Напиши, кто ещё может нам поможет. Мы идем по трассе М 4, которая идёт от Батайска в сторону Москвы." Это сообщение моего мужа. Помогите, пожалуйста, добраться до дома! Идут с вахты с Керченского моста. Без денег. Кто сколько может подвезите! Пожалуйста!!! Или передайте другим по рации! Я вас умоляю!", - говорится в сообщении Оксаны А.
Сейчас у строителей закончилась вахта и люди отправились домой... пешком, без денег и еды, сообщила "СоцИнформБюро" супруга одного из рабочего.
- Мой муж поехал на строительство Керченского моста от фирмы "Либерти" в Свердловске. Ему пообещали вахту: 30 дней рабочих, 15 выходных. Взяли номер банковской карты, куда аванс и зарплату переводить. Время шло, но денег рабочие не получали. Когда мой муж спросил, почему нет аванса, сказали, что надо карту обязательно на его имя. Сейчас у них закончилась вахта, но транспорт будет только в сентябре. У кого была возможность, уехали на поездах. Я не могу ему деньги отправить и он пошёл пешком (автостопом), зарплату так и не дали, сказали придешь в банк с паспортом, тебе отправили блиц-переводом. Мой муж и еще один строитель идут пешком уже третий день. В первый день их подвезли немного до Ейска, во вторник полностью шли пешком, спали в поле кукурузы, с утра их довезли до Батайска,а дальше опять сами, - рассказала Оксана А.
Как так получилось, что работник самого грандиозного "строительства века", отработавший вахту, остался без денег по причине отсутствия у него банковской карты, оформленной соответствующим образом, и добирается домой автостопом, предстоит еще разобраться. А вот о том, что генподрядчик испытывает финансовые трудности, ранее уже писалось неоднократно. Лишь 25 июля в СМИ прошла информация, что генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив компания «Стройгазмонтаж» получила первые в этом году 8 миллиардов рублей. Средства поступили после перевода госконтракта на казначейское сопровождение, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства, который является заказчиком проекта.
продолжение материала на портале "СОЦИНФОРМБЮРО" 27.07.16