> Мосгордума приняла закон о возврате эвакуированной машины без предоплаты - Аргументы Недели

//Общество

Мосгордума приняла закон о возврате эвакуированной машины без предоплаты

13 июля 2016, 17:11 [ «Аргументы Недели» ]

фото:АН
Мосгордума приняла закон о возврате эвакуированной машины без предоплаты

В конце июля москвичам уже не придется предварительно оплачивать спецстоянку автомобиля, который был эвакуирован. Жители столицы смогут оплатить стоянку со скидкой в 25%, если сделают это сразу же.

Инициатором нового порядка расчетов за спецстоянку стал мэр Москвы Сергей Собянин, предложивший сделать процесс возврата автомобилей, которые были отправлены на специальную стоянку, более простым. Закон был принят Московской городской думой 13 июля и вступит в силу в конце месяца. По нему автомобилисты, желающие сразу оплатить спецстоянку ещё до возврата автомобиля, получат скидку в 25%. Новый документ позволит улучшить ситуацию на дорогах столицы, считает депутат московской думы Степан Орлов.

Читайте также:

Госдума утвердила порядок въезда в Россию участников и гостей ЧМ-2018

Госдума приняла закон об ограничении деятельности коллекторов

 

АЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Бизнес, особенно крупный, часто сталкивается с целенаправленными информационными операциями. Их цели — подрыв репутации, снижение рыночной позиции или даже вывод сильного игрока с рынка. Такие действия, как правило, исходят от конкурентов (наиболее распространенный сценарий), а также недобросовестных партнеров или рейдеров, рассчитывающих приобрести в результате своих атак контроль над желанными активами. Методы, которые применяются в ходе таких кампаний, могут быть разными: от разовых агрессивных вбросов до длительной скрытой дискредитации. Но цель одна – сформировать устойчиво негативный образ бренда, чтобы в дальнейшем воспользоваться этим в корыстных целях. Недавно граждане Казахстана (да и не только они) стали свидетелем одной из типичных информационных атак, направленных на крупнейшего участника финансового рынка страны и одного из ведущих игроков на пространстве СНГ – Freedom Finance. Как это было и почему этот кейс можно с уверенностью назвать заказной операцией информационного воздействия – в нашем материале.