Известный бренд детского питания показал блогерам завод в Липецке
7 июля 2016, 16:38 [ «Аргументы Недели» ]
В рамках выезда на завод Компании ОАО «ПРОГРЕСС» родителям-блогерам представилась возможность посмотреть все этапы производства гипоаллергенных продуктов «Первого выбора» от бренда «ФрутоНяня». Сотрудники Компании подробно рассказали о производстве детских безмолочных сухих каш, овощных, фруктовых и мясных пюре, соков и воды – продукты «Первого выбора», которые оптимально подходят для введения новой категории в рацион малыша. Кроме того, директор по качеству и новым технологиям Дмитрий Макаркин затронул интересующие всех родителей вопросы безопасности: многоэтапный контроль сырья, сроки хранения продукции, контроль качества готовой продукции, упаковки и многое другое.
Побывали блогеры и в аккредитованном испытательном центре Компании ОАО «ПРОГРЕСС», где им также подробно рассказали о принципах работы Компании по производству детского питания, о всевозможных проверках, контроле качества и тестах, которые должен проходить каждый выпускаемый заводом продукт.
После экскурсии по производству блогеры получили возможность продегустировать продукцию «ФрутоНяня» и задать вопросы, как от себя, так и от своих читателей. В частности, были затронуты темы различия детской и «взрослой» воды, процесса ввода новых продуктов и вкусов, а также состава продуктов детского питания.
Читайте также:
Другие новости по теме «Общество»
См. все новости дня