Василий Бочкарев знал, что обречен, но боролся до самого конца
23 июня 2016, 11:21 [«Аргументы Недели», А. Тузов ]
Смерть экс-губернатора Пензенской области Василия Бочкарева вызвала мощный резонанс не только в губернском медиа-отражении и элитах всех уровней, но и далеко за пределами субъекта Федерации.
Мнения экспертов, политологов, представителей элит и простых людей тотально единодушны - как бы кто ни относился к фигуре Бочкарева, его правление в регионе и скоропостижный уход ознаменовали собою целую эпоху, творца которой можно принимать, можно - не принимать во всей его противоречивости и разноплановости харизмы, но с мощью которого с точки зрения влияния на Политику, выходящую далеко за пределы губернии, нельзя не считаться. Факт!
Факт и то, что на фоне недюжинной работоспособности Бочкарева, его гиперпродуктивности и гиперэффективности в разрешении задач любого уровня и масштаба, уникальным даром управления разношерстной средой, раздираемой порою непреодолимыми противоречиями и центростремительными тенденциями, его приемникам будет еще долго и очень непросто соблюсти ритм именно такого стиля менеджмента и результативности, а политическая фигура, это олицетворяющая, войдет навечно в анналы истории как некий феномен, с которым нельзя было не считаться и который подлежит исследованию потомками как некая концептуальная модель процесса управления средой, основанная на сочетании того, что почти несочетаемо в принципе.
Василий Бочкарев знал, что обречен, история болезни не оставляла ему шансов на спасение, и он как человек с высоким уровнем адекватности в восприятии событий и фактов окружающего его мира, это очень четко понимал.
продолжение материала на портале "ПЕНЗА-ПОСТ" 23.06.16