Производители вина «Массандра» разберутся с «Реальными пацанами» за антирекламу
23 июня 2016, 11:27 [ «Аргументы Недели» ]
Знаменитый крымский бренд вина «Массандра» был представлен в неприглядном свете в сериале «Реальный пацаны». Производители напитка планируют начать разбирательства по поводу использования бренда и его антирекламы.
Янина Павленко, гендиректор винного завода «Массандра», удивилась тому факту, что их вино высмеивается в популярном сериале. Она подчеркнула, что предприятие вообще не давало разрешения на использование своего бренда, сообщает «АН-Крым».
В одной из серий «Реальных пацанов» героиня Лариса пробует вино «Массандра» и морщится, называя его вкус отвратительным и сетуя на импортозамещение. Теперь руководство завода будет проводить разбирательства по этому поводу.
Тем не менее, вино «Массандра» по-прежнему остается очень популярным: первая партия вина отправлена на экспорт в Белоруссию. А в дальнейшем, по сведениям «АН-Крым», планируется, что продукция «Массандры» будет появляться и на рынке в Юго-Восточной Азии.
Читайте также:
Парламентарий Британии: ЕС загнал себя в угол санкциями по Крыму
В Керчи 38 тонн санкционной клубники раздавили бульдозером