> Рособрнадзор объяснил, почему ученикам не хватило бланков на ЕГЭ по литературе - Аргументы Недели

//Общество

Рособрнадзор объяснил, почему ученикам не хватило бланков на ЕГЭ по литературе

30 мая 2016, 11:20 [ «Аргументы Недели» ]

фото: globallookpress.com

В понедельник, 30 мая, в Рособрнадзоре объяснили, почему на ЕГЭ по литературе в минувшую пятницу ученикам не хватило бланков.

Глава ведомства Сергей Кравцов заявил, что основными бланками, согласно установленной норме, обеспечили всех детей, но некоторым выпускникам не хватило дополнительных листов. По мнению руководителя Рособрнадзора, это связано с тем, что школьники стали значительно лучше учиться и писать более полные ответы, передает ТАСС.

Уточняется, что количество бланков было рассчитано на основании статистики прошлых лет, когда после экзаменов оставалось около 50%-30% листов. Кравцов добавил, что никаких проблем с поступлением учеников в вузы из-за задержки не будет, поскольку он берет ситуацию под свой контроль.

Читайте также:

Школьников заставили писать заявления на апелляцию из-за нехватки бланков на ЕГЭ

На ЕГЭ по литературе и географии удалили более 30 нарушителей

В Мордовии школьник покончил с собой после провала на ЕГЭ 

 

 

 

 

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.