Аргументы Недели. Челябинск → Общество

Челябинские обувщики рассказали, как открыть магазин в кризис

, 08:27

В то время как с регионального рынка уходят одна за другой крупные обувные сети, уральские производители открывают новые магазины. На днях  открылся 500-ый по счету магазин, предлагающий обувь, сделанную на Урале.  

Сегодня обувь уральского производства представлена практически по всей России. Наиболее плотно  - в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве. Юбилейный 500-ый магазин откроется в Красноярске. «Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, где зимы снежные и затяжные,— рассказывает Владимир Денисенко. — Поэтому мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны».

В компании считают, что правильнее работать с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте, - рассказывает генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко,  - уровень конкуренции в торговле высок, и чтобы опережать конкурентов ты должен быть лучше них сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но, главное, это цена. Наши покупатели – это люди с невысоким доходом – бюджетники, врачи, учителя. Сейчас, когда уровень доходов населения упал почти на 30%, это становится решающим фактором».

Да и сам покупатель, как рассказывают в компании, стал более избирательным: спонтанных решений не принимает, перед тем, как совершить покупку, объезжает пять-шесть магазинов, выбирает, сравнивает цены и качество.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram