Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард высказал свои предположения о надежности строящегося Керченского моста.
По мнению эксперта, одна из опасностей - ураганный ветер. Мощный ветер в условиях обледенения, по его мнению, может приводить к массовым ДТП на протяженном участке моста.
"Ветры, высокая влажность, ледяные дожди (но обледенение может быть и без них) – все это опасно с точки зрения скольжения транспорта", - высказал опасение эксперт в интервью газете "Московский комсомолец".
Севенард уверен, что содержать поверхность в безгололедном состоянии практически невозможно.
Он объяснил, что "снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать".
По словам ученого, если начнутся сейсмические колебания, которые могут быть вертикальные и горизонтальные, что актуально для Крыма, опоры совсем не синхронно будут колебаться (все падает).
Интернет-портал "АН-Керчь" сообщал, что на сайте официального представительства президента Украины Петра Порошенко появилась петиция с требованием запретить строительство Керченского моста. Но ее серьезно мало кто воспринимает.
Напомним, ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что при принятии решения о строительстве Керченского моста федеральные власти учитывали все аспекты с точки зрения международного права.
Поздно вечером 19 марта турецкий сухогруз "Лира" протаранил опоры строящегося рабочего моста через Керченский пролив. Арбитражный суд Ростовской области, наложивл арест на турецкое судно, задержанное в Таганроге, и оценил ущерб.