XI Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» начал работу
17 марта 2016, 11:53 [ «Аргументы Недели» ]
Сотрудники интернет-библиотеки СМИ Public.ru приступил к отбору публикаций, которые будут претендовать на победу в XI Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» проводится с 2005 года. Его цель — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны. Основной ориентир – качественная деловая журналистика.
В основе конкурса - мониторинг СМИ, где отсматривается более 10 000 публикаций по 7-8 ежегодно обновляемым профильным номинациям. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Для нового сезона Собрание Партнеров утвердило следующий состав номинаций.
Профильные
Банки и вкладчики (Партнер - Центр защиты вкладчиков и инвесторов АНО «ЗВИ»)
Малый бизнес (Московская ассоциация предпринимателей, МАП)
Люди и цифры (Федеральная служба государственной статистики (Росстат))
Наука и жизнь (Нанотехнологическое общество России, РАСН)
Телекоммуникации (Tele2)
Технологии будущего (РВК)
Чистая Энергия («РусГидро»)
Специальные
Актуальная тема (ИА Sputnik)
Зона особого внимания (Интерфакс)
Уважение коллег (Радио России)
Слово и дело (МИГ «Вся Россия»)
Любимый журналист (Pressfeed)
Экспертный совет приступит к работе 25 марта. Итоговое заседание жюри состоится 11 апреля. Завершится 11 сезон конкурса «PRESSЗВАНИЕ» церемонией награждения победителей 22 апреля.
Генеральный информационный Партнер - Агентство экономической информации ПРАЙМ (Медиагруппа «Россия сегодня»).