Аргументы Недели → Общество

Москвичи ещё сильнее полюбили бургеры и картошку фри

, 08:25

Продажи в столичных ресторанах быстрого питания в 2015 году увеличились на 10%. Речь идёт о сетях McDonalds, Burger King и KFC.

А вот рестораны полного цикла клиентов начали терять - трафик по ним снизился на 15%.

Причем, не спасает даже введение бизнес-ланчей - едоки всё равно бегут в ближайший "Макдоналдс" или "Бургер Кинг". Цена за бизнес-ланч сейчас в среднем 250-300 рублей. На еду в "фастфудной" вы потратите около 240-246 рублей.

В отрасли уверены, что все вернется на круги своя, и люди снова пойдут в рестораны, но для этого нужно только одно - чтобы закончился кризис.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram