Абоненты МТС на Юге предпочитают самостоятельно управлять платежами
2 февраля 2016, 10:41 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]
В 2015 году услугу подключили на четверть больше южан, чем годом ранее. Самыми активными регионами, использующими «Автоплатеж», стали Краснодарский край, Ростовская область и Ставрополье, а среди республик Северного Кавказа чаще всего автоматически пополняют счет в Северной Осетии.
В ТОП-3 самых востребованных услуг самообслуживания также вошли сервис «Легкий платеж», sms-переводы на лицевой счет и переводы с карты на карту на сайте МТС через МТС-Банк. В целом, за прошлый год более половины всех платежей на Юге (53 процента) абоненты совершили по безналичному расчету.
«В 2015 году доля безналичных платежей впервые в истории региона превысила 50 процентов, а это значит, что люди стремятся самостоятельно управлять средствами, используют возможность с помощью дополнительных услуг компании решать параллельно несколько бытовых или бизнес-задач. Мы создаем максимально комфортные условия для перехода абонентов в онлайн пространство: разрабатываем сервисы таким образом, чтобы они максимально соответствовали потребностям каждого клиента и были просты и понятны в обращении, запускаем новые полезные услуги. Например, sms-переводы на лицевой счет МТС представила в 2015 году первой на рынке телеком-услуг», – отметил директор МТС на Юге Сергей Ласкавый.
Об услуге «Автоплатеж»
При помощи услуги «Автоплатеж» абоненты компании могут автоматически пополнять баланс мобильного телефона, а также своевременно и без комиссий оплачивать услуги Интернет и ТВ, ЖКХ и Домашний телефон. Настроить «Автоплатеж» можно двумя способами: по порогу или по расписанию для одного или сразу нескольких номеров МТС. Параметры пополнения счета абонент задает самостоятельно в личном кабинете или ближайшем салоне связи МТС.