Сотовый оператор "Мегафон" подтвердил плату за несостоявшиеся вызовы. Обладатели номеров этого оператора мобильной связи начали жаловаться, что начали списываться минуты, если номер не ответил.
"Если вы звоните с «Мегафона» на «Мегафон» и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы «аппарат абонента недоступен/занят» списывается оплата, аналогичная сумме 1 минуты разговора. В случае пакетных тарифов – списывается минута", - написал один из клиентов компании в редакцию портала iphones.ru.
Руководитель пресс-службы "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что это вынужденная мера, передает радиостанция "Говорит Москва". По ее словам, из-за того, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, "Мегафону" пришлось сделать то же самое. "Несём дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчётов между операторами", - пояснила Дорохина. Она отметила, что абонентов "Мегафона" "это практически не коснётся, так как большинство абонентов пользуются безлимитными или пакетными тарифами с включённым пакетом минут, и у них каждая минута отдельно не тарифицируется".