И, как семилетний ребенок, Радиостанция «Комсомольская правда» быстро растет и меняется. «Аргументы недели» присоединяется ко всем поздравлениям и желает дружному коллективу хороших новостей, пытливых слушателей и новых песен.
Радиостанции «Комсомольская правда» смотрит вперед на несколько лет в будущее, когда не будет просто радиостанций. Не будет просто сайтов. И просто аккаунтов в социальных сетях. Все эти платформы сольются в некий единый контур, которой пока едва просматривается. Мы уже сегодня живем так, как-будто будущее наступило. По крайней мере, пытаемся. Поэтому Редакция Радио «Комсомольская правда» стала уделять колоссальное внимание внеэфирным акциям: в социальных сетях, на сайте и просто в жизни. Мы понимаем, что СМИ будущего в сознании потребителя информации предстанет неким единым «существом», так что отделять происходящее в эфире, от происходящего вне будет все сложнее и сложнее. Радио «Комсомольская правда» станет единой формой объединяющей радиостанцию, социальные сети, сайт и происходящее off-line.
Радио «Комсомольская правда» сделало ставку на поиск собственной информации. Это в корне меняет подход к формированию эфира – от озвучивания ленты новостной повестки мы переходим к собственным расследованиям, для этого создаем систему, при которой профессиональный ведущий не менее профессиональный журналист, умеющий найти новость, упаковать ее и донести по всем каналам до слушателей.
Многие заметили, что за последние полгода Радио «Комсомольская правда» стало более дискуссионным и «злым». На самом деле, острота подачи лишь неумело маскирует тот факт, что радиостанция пошла к людям. Пока наши конкуренты размышляют, какова их желаемая аудитория, и как убедить рекламодателя в том, что эта аудитория у них есть, мы просто идем и берем у конкурентов ту аудиторию, которая на самом деле остается неприкаянной. Современная Россия – это общество, наполненное противоречиями между богатыми и бедными, аборигенами и пришлыми, властью и народом. Современная Россия – это общество конфликта. Миссия любого медиа – не маскировать эти конфликты, а давать как можно более широкую трибуну всем сторонам. Именно поэтому Радио «Комсомольская правда» так быстро и решительно стало дискуссионным СМИ, не боящимся поднимать любые вопросы, лишь бы они имели широкий общественный резонанс.
Свой день рождения мы встречаем на рабочих местах, мы даже не стали устраивать какой-то банкет или торжество, потому что лучшее торжество для нас – это признание слушателя. И тут у нас есть повод праздновать каждый день: аудитория растет, по всем показателям, будь то внимание к нашим интернет-продуктам или звонки в эфир. Радио «Комсомольская правда» стало заметным игроком на конкурентной поляне эфирных радиостанций. А момента, когда мы утрем пот и дадим себе время перевести дух, не наступит никогда.