Аргументы Недели → Общество

Определен шорт-лист XIX конкурса «Серебряный Лучник»

, 13:05

С 15 октября 2015 года по 20 января 2016 года принимались заявки в девяти  номинациях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В общей сложности 196 проектов из России участвовали в конкурсном марафоне.

Больше всего претендентов собрала номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - 54. «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» - 27. «Лучший проект продвижения государственных и общественных программ» - 22. «Лучший проект развития и продвижения территорий» - 22. Лучший проект продвижения технологий будущего – 19. Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей – 17. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа и Лучший проект в области международных коммуникаций – 9.

География кампаний, реализованных в 2015 году в России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль.

 Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы и Северную Америку: США и Канаду.

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист премии.

«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (партнер - ОАО РЖД).

1.    360 минут ради Байкала, En+ Group

2.    Донорский марафон "70 лет Победы", LG Electronics

3.    Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ТГУ имени Г.Р. Державина (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - RuPoR)

4.    Помоги вернуть маму! LEO BURNETT MOSCOW

5.    Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест", Интернет-журнал «Другой Город»

 

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций

1.    Sika Awards Russia, Коммуникационное агентство АГТ

2.    Social Discovery Ventures. «Персона нового арта»: Позиционирование первого лица компании - Дмитрия Волкова - через призму искусства, философии и инноваций, Компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»; SDVentures

3.    Акция "Piano Art Challenge", Омская филармония (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Сибирь)

4.    «Литературное варенье», «Российская газета», филиал в г. Воронеж

5.    Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; Компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»

6.    Мультимедийный проект «Zавод», Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ», в г. Березники, Пермский край

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций

1.    AXE Black - генеральный спонсор солнечного затмения, R&I (RCG)

2.    Lumia Live Show, ООО Майкрософт Мобайл Рус; Коммуникационное агентство АГТ; Event-агентство Imagine (часть группы АГТ)

3.    MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди, Группа «МегаФон»

4.    «Ёлочка, зажги!» - новогодний проект «М.Видео», АО «КРОС»

5.    Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; Компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»

Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа

1.    II Ежегодный Конвент выпускников бизнес-школы Сколково, Московская школа управления Сколково

2.    "Вестник РусГидро": 10 лет от Колымы до Волги, ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»

3.    Интегрированная коммуникационная программа «Создаем будущее», ГМК «Норильский никель»

4.    Корпоративный портал - платформа для развития внутренних коммуникаций, ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»

5.    Чем скучнее, тем интереснее или как привлечь внимание к правилам корпоративного этикета, Comunica

Лучший проект продвижения государственных и общественных программ

1.    3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Урал)

2.    Бизнес и власть: откровенный разговор, Агентство маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» (г. Казань, Республика Татарстан)

3.    Бизнес и госкомпании: дорога навстречу. PR/GR-сопровождение дорожной карты по расширению доступа МСБ к закупкам компаний с госучастием, Группа компаний «РУСКОМПОЗИТ»

4.    "Большая книга" и "Книгуру" популяризируют российскую литературу, Некоммерческое партнерство «Центр поддержки отечественной словесности» и «Компания развития общественных связей» (АО «КРОС»)

5.    Всероссийская неделя сбережений 2015, Департамента международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации; Институт финансового планирования; SPN Communications

6.    Информационная поддержка первого года российского «Артека», 2014-2015 гг., МДЦ «Артек»

7.    Интерактивная просветительская и развлекательная площадка «Водная аллея», Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Коммуникационное агентство АГТ; При поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Приволжье)

Лучший проект в области международных коммуникаций

1.    АЛСИБ 2015,  «Русская авиационная компания»

2.    «ДВЕ СТРАНЫ - ОДНА КОМАНДА»: Дом Болельщиков Баку - 2015, Дирекция программ Совета содействия Олимпийского Комитета России, SPN Communications

3.    Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie

4.    Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»

5.    Футбол для дружбы, Коммуникационная группа АГТ

Лучший проект продвижения территорий

1.    16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», г. Казань

2.    Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория» (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Самара)

3.    Национальный кинопроект «Код города», Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта; Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор; Мария Зелинская, сценарист

4.    Открой Владивосток, Студия "Три точки"

5.    Первый областной фестиваль народной культуры "Узорный хоровод - 2015", Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области

6.    Это Кавказ, ТАСС; информационно-познавательный портал «Это Кавказ»

Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей (Tele 2)

1.    Beeline "Скорость по-питерски", Comunica

2.    Активный гражданин, КГУ Правительства Москвы; Агентство PR Inc.

3.    «Ёлочка, зажги!» - новогодний проект «М.Видео», АО «КРОС»

4.    Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ», КГ «Полилог»

5.    Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, Коммуникационная группа АГТ

Лучший проект продвижения технологий будущего (ОАО РВК)

1.IX Всероссийскиий конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, SPN Communications

2.Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie

3. Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»

5.Формирование позитивного общественного мнения об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии, Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации

 Проекты в указаны в алфавитном порядке.

С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно познакомиться во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской  Федерации.

Регистрация для участников конкурса: 1 проект - 2 представителя на полную программу 18 и 19 февраля.

Студенты - бесплатная регистрация через преподавателя на Дни открытых презентаций.

Свободное посещение для специалистов, гостей - 25000 руб 2 дня, 15000 - один день. Оплата через Исполнительную дирекцию.

XIX церемония награждения лауреатов премии -  19 февраля в отеле «Метрополь».

Билет на церемонию http://luchnik.ru/awardceremony/

 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» - США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli

 

 

 

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram