Администрацию Уфы благодарит один из тысячи обратившихся
2 февраля 2016, 17:15 [«Аргументы Недели. Уфа», А. Мусина ]
В администрации Уфы подвели итоги работы с обращениями граждан. За год поступило 41373 обращения, что на 11% меньше, чем в прошлом году. Снижение отмечено впервые за последние годы.
Структура осталась примерно такой же. Чаще всего жители города обращались с заявлениями по вопросам жилищного, коммунального и городского хозяйства, работы транспорта. Это более 16 тыс. обращений, что составляет 40% от общего числа обращений.
По характеру все поступившие распределяются следующим образом: заявления – 94,9%, жалобы –4,9%, предложения –0,1%, благодарственные письма – 0,1%.
- Пока структура обращений выстроена таким образом, что жалобы превалируют в 50 раз над предложениями. Это говорит о том, что жители не подключены к совместной работе по развитию города, - прокомментировал итоги отчёта глава администрации Ирек Ялалов. – Активность проявляют на общественных слушаниях, которые проводит городской совет, и на встречах с населением, которые мы организуем во дворах или с трудовым коллективом. Необходимо более широко использовать возможности общения и диалога с гражданским обществом. Нам важно знать мнение населения по тем или иным вопросам.
По мнению Ирека Ялалова, на сегодня общественные слушания – самый эффективный инструмент снятия напряжённости, возникшей в обществе по поводу того или иного вопроса.
продолжение материала на портале "УФА.РУ" 02.02.16