Несмотря на ожидания предпринимателей, посещаемость торговых центров в последнюю предновогоднюю неделю 2015 года снизилась на 1, 5 процента, если сравнивать с аналогичным периодом 2014-го.
Если сравнивать с результатами 2013 года, посещаемость торговых центров в России в период предновогодней суеты, а именно с 21 по 27 декабря снизилась на 20%.
В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26 процента клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
До весны этот показатель вырастет еще на 6%. Все дело в том, что большое количество россиян на данный момент живут в режиме экономичного потребления. Ощущается это практически во всех сферах бизнеса.