В настоящее время в правительстве Калининградской области и областной Думе обсуждается вопрос, какие тарифы установить в сфере пассажирских перевозок наземным транспортом - регулируемые или нерегулируемые.
«До окончания действующих контрактов – они оканчиваются в 2018 году – мы не будем принимать решение о регулируемых и нерегулируемых тарифах. Сейчас мы проводим паспортизацию всех пригородных и районных автобусных маршрутов. Я как министр – на стороне регулируемых тарифов, когда жителям четко и ясно понятно, за что они платят», - заявила НИА-Калининград министр развития инфраструктуры области Елена Дятлова.
Согласно закону № 220-ФЗ, который был подписан президентом 13 июля 2015 года, маршруты общественного транспорта разделяются на два вида: с регулируемым тарифом (с перевозкой всех льготных категорий граждан) и нерегулируемым тарифом (тарифы устанавливаются перевозчиком самостоятельно). Первые частично или полностью оплачиваются из бюджета субъекта федерации, затраты по вторым не компенсируются. Закон дает право властям регионов отказаться от одного или другого вида маршрутов.
«Сейчас ведется активный диалог с перевозчиками. С одной стороны, надо обеспечить качественное обслуживание населения, с другой стороны – мы не должны убить тот сегмент, который сложился на территории Калининградской области. Так что пока думаем», - сообщила министр.
по сообщению портала "НИА-КАЛИНИНГРАД" 01.12.15