Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает прием работ в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего». Здесь рассматриваются долгосрочные и краткосрочные коммуникационные кампании, сопровождающие бизнес, который основан на разработке и производстве высокотехнологичных продуктов.
Впервые коммуникационные проекты, направленные на популяризацию и продвижение инновационных продуктов, научных достижений награждались статуэткой «Серебряного Лучника» в 2010 году. За это время более 100 «высокотехнологичных» проектов рассмотрели члены экспертного совета и жюри премии.
В разные годы лауреатами признавались:
- Фонд «Сколково» за Международную конференцию для предпринимателей и инвесторов Startup Village-2014,
- Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи.
- Политехнический музей за «Фестиваль актуального научного кино 360»,
- Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за продвижение Томской области как центра инноваций,
-Инновационная компания САН за «Печать на воде - наш ответ программе "Прожекторперисхилтон"!
Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает сегодня российскому бизнесу для продвижения своей продукции на массовые рынки.
В случае высокотехнологичной продукции, все оказывается еще сложнее, коммуникации нужны одновременно на многих уровнях: для создания ассоциаций (потому что в хайтеке очень сложно продвигать свои интересы в одиночку), для взаимодействия с крупными игроками - государством и
корпорациями, для нормативного регулирования новых и даже несуществующих еще отраслей. За последние несколько лет ландшафт высокотехнологичных предприятий стал значительно разнообразнее.
"Сейчас уже часто удается встретить в жизни примеры эффективного PR для хайтека. Очень интересно посмотреть полный и профессиональный срез - чтобы в этой номинации были представлены разные отрасли, разные организационные формы, разные по целям проекты. Всех членов Нанотехнологического общества России мы обязательно оповестим и пригласим к участию», - комментирует Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России Денис Андреюк.
"Активный поиск проектов, которые можно поддержать, ведется во всех направлениях. «Серебряный Лучник» представит разработки, которые совершат технологическую революцию и изменят нашу среду обитания и образ жизни, - заявляет исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. - Конкурсные проекты - это часть успешного и перспективного бизнеса, основа технологического переустройства всех сфер деятельности, суть движения "Национальная технологическая инициатива».
Для авторов проектов, представленных на конкурс, это дополнительная возможность проверить потенциал своего проекта, оценить отношение экспертов к идеям и маркетинговым решениям, посмотреть на коммуникационные модели других проектов.
Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru
Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве в отеле Метрополь. 17 февраля планируется Образовательный курс для преподавателей. 18 и 19 февраля - Дни открытых презентаций лучших проектов.