Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

«Серебряный Лучник» приглашает к участию в конкурсе производителей

, 18:04

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает прием работ в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего».  Здесь рассматриваются долгосрочные и краткосрочные коммуникационные кампании, сопровождающие бизнес, который основан на разработке и производстве высокотехнологичных продуктов.

Впервые коммуникационные проекты, направленные на популяризацию и продвижение инновационных продуктов, научных достижений награждались статуэткой «Серебряного Лучника» в 2010 году. За это время более 100 «высокотехнологичных» проектов рассмотрели члены экспертного совета и жюри премии.

В разные годы лауреатами признавались: 

- Фонд «Сколково» за Международную конференцию для предпринимателей и инвесторов Startup Village-2014,  

- Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи.  

- Политехнический музей за «Фестиваль актуального научного кино 360», 

- Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за продвижение Томской области как центра инноваций,

-Инновационная компания САН за «Печать на воде - наш ответ программе "Прожекторперисхилтон"!

Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает сегодня российскому бизнесу для продвижения своей продукции на массовые рынки.

 В случае высокотехнологичной продукции, все оказывается еще сложнее, коммуникации нужны одновременно на многих уровнях: для создания ассоциаций (потому что в хайтеке очень сложно продвигать свои интересы в одиночку), для взаимодействия с крупными игроками - государством и

корпорациями, для нормативного регулирования новых и даже несуществующих еще отраслей. За последние несколько лет ландшафт высокотехнологичных предприятий стал значительно разнообразнее.

 "Сейчас уже часто удается встретить в жизни примеры эффективного PR для хайтека. Очень интересно посмотреть полный и профессиональный срез - чтобы в этой номинации были представлены разные отрасли, разные организационные формы, разные по целям проекты. Всех членов Нанотехнологического общества России мы обязательно оповестим и пригласим к участию», - комментирует Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России Денис Андреюк.

 "Активный поиск проектов, которые можно поддержать, ведется во всех направлениях. «Серебряный Лучник» представит разработки, которые совершат технологическую революцию и изменят нашу среду обитания и образ жизни, - заявляет исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. - Конкурсные проекты - это часть успешного и перспективного бизнеса, основа технологического переустройства всех сфер деятельности, суть движения "Национальная технологическая инициатива».

 Для авторов проектов, представленных на конкурс, это дополнительная возможность проверить потенциал своего проекта, оценить отношение экспертов к идеям и маркетинговым решениям, посмотреть на коммуникационные модели других проектов.

 Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru

 Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве в отеле Метрополь. 17 февраля планируется Образовательный курс для преподавателей. 18 и 19 февраля - Дни открытых презентаций лучших проектов.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram